09.05.2018

Путешествие из Москвы в Конаково или Путь домой

К сожалению мой отпуск подходит к концу, а у мужа он уже кончился, но только сейчас руки дошли написать о нашем мини-путешествии домой.
За прошедшие месяцы я достаточно сильно устала морально и отдых мне был просто необходим! Дни до начала выходных я считала с нетерпением и готова была уехать ещё в субботу 28го вечером, но.... всегда могут возникнуть эти пресловутые "но". В итоге вещи собрали с учётом того, что я с дочками еду утром 30го на электричке, а муж, в компании собаки, после смены приедет поздно вечером.
В 8.30 мы уже ждали такси у подъезда, чтобы добраться до платформы от которой идут электрички в сторону Твери.



Я человек, который любит все делать с запасом, поэтому нам пришлось минут 20-25.

Что, конечно, для младшей наследница было нестерпимо долго =)  А впереди ведь предстояло ещё 2.5 часа в электричке, а попутчики и наличие свободных мест - это вообще Русская рулетка. Но нам повезло и с попутчика, и со свободными местами. Нахлынули на меня детские воспоминания о том, как в детстве мы с родителями ездили на дачу с Белорусского вокзала. Обычно эта дорога начиналась рано утром в субботу и имела особое очарование. Конечно же мне хочется, чтобы и у моих детей оставались такие воспоминания: стук колёс, пролетающие окном деревни, луга и леса, сменяющие друг-друга пассажиры и торговцы со всякой всячиной-от мороженого до супер клея. 
Накануне старшая наследница купила немного провизии в дорогу, а это особенный ритуал.)) Ведь, согласитесь, в дороге булочка вкуснее 



В общем успели мы насладиться дорожной романтикой, но Агата прилично утомилась. Для такого активного малыша как она,  трудновато усидеть так долго на одном месте. Поэтому минут за 30 до прибытия её спорил сладкий детский сон. Пришлось будить и сонную вести к выходу. 




Но и эту приятную трудность нам удалось преодолеть и дальше нас ждало частное такси на вокзале с весёлый дяденька Валерий на видавшей виды Шкоде. 
Немного уставшие, но довольные, мы ступил на центральную дорогу нашего посёлка и глубоко вздохнув чистейший, свежий воздух, зашагали к Manor Billey. Остаток дня был проведён в домашних заботах, а вечер в ожидании главы семейства. Наш отпуск начинался... 





2 комментария: