11.05.2018

Предназначение?!

Когда в 2015 году мне предстояло выйти из декретного отпуска (ну да "отпуска"), в моей голове начались дикие метания. Куда идти работать (в компании из которой я уходил в декрет меня не ждали, как и остальных декретниц), чем я вообще хочу заниматься и каково же моё предназначение. Время шло, работа нашлась, и вот уже 2  лишним года я работаю в компании ДММ. Однако мысли о предназначении не покидали меня наравне с мыслями о том, чего же я вообще хочу в этой жизни! Видимо я настолько много об этом думала, что Вселённая, порядком устав от моих сомнений, раз за разом заставляла меня хлебать горечи. Прошлый год я пережила с трудом. Голова моя полностью покрылась себя и волосами, а и без этого широкий лоб "делит надвое" глубокая морщина. Кажется за прошедший год я максимально повзрослела, но если бы кто-то знал как я морально истощена.

Я даже не особо пыталась выбраться из этого состояния. Отношения с мужем напоминали американские горки, дети жили как-то сами по себе, а я много курила до боли в сердце и материлась как портовый грузчик. И длилось это все до момента пока моя хорошая подруга, крестная нашей Агата,  не сказала: "Я не узнаю тебя! Это же не ты!" А мне было зло и все равно. Спасибо ей, что направила меня и встряхнула мои мозги. Не буду углубляться как и что я делала (если будет интересно расскажу подробнее), но случилось полнейшее внутреннее перерождение.
Прочитала сегодня в инстаграм у одной из девушек про дневник в который она записывает свои ощущения и отношения к каким то ситуациям, о том, что это помогло ей понять и ценить моменты. Я такой дневник не веду, не получается, но стараюсь писать тут, а самое главное для меня это мои внутренние ощущения и мысли! Сейчас я знаю чего я хочу, я вижу или ищу пути к исполнению моих желаний и на душе мне спокойно. Теперь  я уверена, что Вселённая все слышит и помогает. Мне даже удалось бросить курить и пока я держусь, хотя не могу сказать, что испытываю какие-то непреодолимые желания.
Что-же касается педназначения: одним из этапов восстановления была медитация. Трудно мне объяснить как это все работает, но факт в том, что сейчас я точно знаю свою роль в этой жизни, свою роль в жизни родных и близких мне людей. Я полностью ощущаю где моё место и это настолько придаёт уверенности в завтрашнем дне, что я не единожды повторяю: "Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться"!

Ниего в этой жизни не происходит  просто так. Главное суметь сделать выводы и найти себя! 

2 комментария:

  1. Очень хорошо сказано! А вообще перемены разительны,с чем я Вас и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Порой делать выводы очень сложно.

    ОтветитьУдалить