10.05.2018

Мир. Счастье. Май.

Муж приехал поздно вечером 30го апреля и как же прекрасно и трепетно было ждать его, беспрестанно сверяться с прогнозами "пробок" на дороге и предвкушать дни вместе, которые последнее время так редки.
"Повернул на Конаково" SMS пришла тогда, когда мы с дочками уже торопясь собирались в прохладу ночи, чтобы встретить главу нашего семейства.
Уложив детей спать, мы ещё долго сидели в плетеных креслах на веранде и говорили, говорили, говорили.... Мне кажется способность развивать любую тему друг с другом-это одно из тех вещей почему нас так тянет всегда друг к другу.

Проснувшись утром от топора маленьких ножек Агаты я погрузилась в полную нирвану)) Если говорить о простом, моем личном счастье, то такое незатейливое утро одно из его составляющих.
1 мая в нашем посёлке было назначено собрание и мы с мужем, как примерные члены СНТ там, конечно же, присутствовали. Несколько раз принимался моросить дождь, но настроение это ни в коем мере не портило. Позже мы отправились в город. Первостепенной задачей был поиск новых кроссовок для мужа. Поехали в жутко атмосферный и горячо мной любимый магазин "Спорт"  в Конаково. Почему люблю этот магазин? Когда-то в районе Тушино города Москвы был магазин "Спорт", там мой муж, будучи ещё ребёнком покупал себе первый велосипед, а мой папа, ожидая меня с тренировки (годы спустя оказалось, что мои тренировки проходили в школе, где учился мой муж), покупал всякий инвентарь для меня. В общем и район я очень люблю и сам магазин, которого, увы, уже нет, но его точная копия (вплоть до внутреннего расположение, товаров) находится в Тверской губернии. Вышли из магазина мы с новыми кроссовках для главы семейства, сиреневым самокатом для младшей наследницы и воплощением моей давнейшей мечты-самокат с большими колёсами 😍

Отметили покупки в прекрасном и душевном кафе "Кафемолка" ☕, а на пути домой нам удалось послушать милейший мини-оркестр)))
1 мая 2018 запомнилось и запечетлелось  в фото  и тут-в моем уютном дневнике как счастливо-семейный)

 Продолжение следует... 

2 комментария: