01.05.2018

Обещанного ждут три года.... И я обещала больше не пропадать, но увы, все время находятся всякие "НО" ((( Хотя теперь у меня появился планшет с удобной клавиатурой и мои неумелые пальцы могут теперь быстро и удобно печатать тексты!
А теперь о главном: мы сбежали. Пусть не так надолго как хотелось бы, всего лишь в отпуск, но зато все вместе и подальше от работы и злющего города, который просто душит. Мы наконец-то дома в Manor Billey. И я на только счастлива, что даже дыхание перебивается. Работа мужа, а вернее его мак и альбомы неудобный график очень огорчает, потому что мы проводим выходные в городе и чаще всего без него. В планах, конечно, получение прав и самостоятельные путешествия, а пока такси-электричка-такси, но сам факт разлуки выматывает. Верю, что скоро все встанет на свои места счастья в нашем маленьком мире станет больше. Постараюсь написать пост о нашем путешествии на электричке, прогулке по городу, вечеру на веранде и покупке обалденного агрегата место вафельницы. Спасибо всем, кто ещё остался со мной! 

2 комментария: