12.05.2018

Конец-это всего лишь начало нового


Мой отпуск начинался с ожидания своего мужчины и заканчивается он тем же. Завтра уже будем возвращаться в Мск, труба зовёт. А кто бы знал как не хочется снова погружаться в этот городской душный смрад и суету. А еще приятное воспоминание от ожидания приезда наших друзей и совместного похода в любимое кафе. Даже сейчас, прокручиваю эти моменты в памяти и в душе разливается приятный трепетный восторг.
Я стала больше ценить время и каждый час жизни. Стараюсь раньше вставать, но тяга к ночной жизни не прошла))) Мне бы вре я и сил на поездки с мужем на великах по городу, по моему люб мому соседнему району.... Но нет ничего нереального. Очень понравилась фраза в к/ф Блондинка за углом
"Вц ентре города есть квартиры, там же должен кто-то жить! Почему не мы?" Вот и я так думаю! А почему не мы? Все будет так, как мы сами захотим, а если не будет у нас яхты,то это только лишь потому, что не очень то мы этого хотели и не очень то оно и надо)))
Любой из моих дней может стать прекрасным воспоминанием и мне очень нравиться, что таких приятных дней в моей памяти все больше и больше. Стараюсь фотографировать больше свою семью и мир вокруг и тогда снимать видео.
Спасибо за все моя Вселенная!

1 комментарий:

  1. Это прекрасно. ~
    Главное сохранить эти воспоминания.

    ОтветитьУдалить