21.01.2019

Мне нужна помощь (3)

Стало легче, спасибо всем неравнодушных! Это на самом деле очень большой труд не пройти мимо незнакомого человека и постараться ему помочь.
Колется жизнь старается испытать на твёрдость моё душевное состояние.
Из последнего: мамин брат, которому 82 года попал в больницу. Живёт он один, приезжает иногда дочь. В день выписки она увощит его без особых объяснений в "пансионат" (9 человек в палате включая душевного больного постояльца). Ему там плохо и маме плохо и мне жалко и его и маму. В итоге его дочь пишет моей маме:затратно его себе. Он мне надел....
Я боюсь за маму. Казалось, что только все начинает налаживаться, а тут бабушка, мой дядя. Я хочу взять часть трудностей на себя, но так боюсь снова надломиться.
Сегодня пыталась понравиться с мужем о нас, об отношении друг другу и снова сначала ш шутки, потом недовольство и моё молчание.
В детстве я представляла себе свою жизнь иначе. Никаких замков, пони и прочего. Просто школа, институт, муж, работа, детишки и дача по выходным. А ещё море, дома отдыха. А потом дети подрастёт и их будут забирать бабушки и дедушки иногда, а мы ходить в гости. И вообще взрослая жизнь представлялась мне снятием ограничений (например есть пиццу и пить колу сколько хочешь), чем список новых ограничений и обязанностей.
В жизни все пошло иначе. Я смотрю на большинство 30летних пар и мне кажется, что они такие счастливые, свободные и беззаботные , хотя у них, конечно, тоже есть свои проблемы и задачи, но то-ли они могут решать их все вместе, то-ли проблем ыне такие глубокие.... Мне затруднительно ответить на этот вопрос.

Думала о том, чтобы написать мудрец письмо. Написать о своих переживаниях, боли, ожиданиях, с просьбой помощи, но ведь я знаю, что ничего не изменится. Трудно быть одной в душе, находясь при этом при постоянном контроле людей вокруг.
Мой папа всегда старался брать решение проблем на себя. На моё тревоюное:"пап, а как....?", он неизменно отвечал:"это уже моя задача!". Теперь я сама себе отвечаю на вопрос "как?" и сама решаю задачи. Нет у меня надёжного плеча, нет мужчины.

Трудно это все.

Мне кажется, что от того, что это пишу (мне некому сказать), то становится легче и я могу даже периодически чувствовать что-то сродни счастью.
Спасибо за ваше время, если вы это прочитали! Я все ещё живу.

2 комментария:

  1. Родственники в целом и по одиночке это неизведанные миры и планеты. И надо существовать на своей собственной орбите,любое сближение - непременно катастрофа,разница только в масштабах этих самых катастроф. Это я о своих родственниках. Поэтому у меня четко выстроены траектории движения-существования относительно каждого. Попробуй и ты так.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже читаю. Помочь не могу, только выслушать. Я сама в такой глубокой яме, что пока не знаю, как буду выбираться. Но я точно знаю, что сама туда себя загнала. В итоге, болею уже около года. И в какой-то момент ты перстаешь думать о том, а что дальше, организм и все мысли переключаются только в режим выживания.
    Так что, я просто хотела сказать, что я читаю, что - рядом.
    И еще, не надо брать на себя чужую ношу. Просто поверьте. У каждого своя ноша. У Вас - дочери, муж, свои внутренние проблемы. Нужно разобраться в себе, прежде всего. В попытке помочь другим, вы загоните свои проблемы только глубже. А это - опасно, в один прекрасный момент может взорваться.
    Т.е. единоразово помочь, никто не говорит, можно и нужно, но не нужно брать на себя чужую ношу.Как-то так.
    Об этом можно долго говорить.

    ОтветитьУдалить