07.01.2019

Мне нужна помощь (2)

Сегодня мы вернулись в Москву. 29го числа уехали на дачу в Тверскую область и раньше для меня все эти сцетливые предновогодний приготовления были в радость. Но как я писала, 27го жизнь повернулась немного иначе да к тому же за неделю до этого моя напарница на работе, попала в больницу и год я закрывала одна.
Года 4 назад весь мой декабрь состоял из продумывания и выбора подарков, составления списка вещей и сборов. Впереди ведь новый год и встречи с друзьями.
В этот раз я даже не наряжала сама ёлку. Попросила дочек нарядить дом, они справились в меру своих сил и фантазии, а мне не хотелось ничего.
Приехали друзья и я немного ожила, но ежедневные звонки маме вгоняли меня в болезненность. Бабушка живёт в своём мире, мама, будучи очень мнительным и заботливый человеком, загоняет себя, а я отсиживаюсь за городом, как в детстве под одеялом. Муж не понимает моих состояний, у него это все вызывает агрессию и злобу. Он не плохой, просто не умеет сочувствовать близким людям. Я все больше молчу и замыкаюсь в себе. Порой срываюсь на детей, но мгновенно приходит раскаяние и я плачу. Плакать могу только при них, а не надо бы!
Друзья были достаточно долго, я периодически уходила наверх-в спальню и лежала там, смотря в одну точку. Всем говорила, что спала, вроде дремы в 20 минут.

В квартире полный бардак, света мало. Мы гуляли ещё вчера по дачному поселку и было морозно и солнечно. Мне даже показалось на мгновения, что все будет хорошо, что есть повод для улыбки и радости, но мы быстро вернулись в дом, муж почему-то резко стал не в духе (у него бывает), а не по мела возразить, хотя хотелось гулять ещё и ещё.
Завтра выходной и много дел по дому. Мне хочется все выкинуть, отмыть, постирать, сделать перестановку и купить новую мебель, но это нужно только мне, домашним не надо.
Завтра снова утро и снова буду звонить маме. От одной мысли о звонке дыхание сбивается. Может просто не заводить речь о бабушке?
Я не знаю.... Я ничего не знаю....

4 комментария:

  1. О бабушке. Оставь эту проблему маме.Просто скажи ей,что ты боишься принимать во всем этом участие. Так и скажи,что тебе стыдно,но ты не можешь и очень рассчитываешь на ее понимание.Понятно,что красивой речи не получится,но хотя бы открой рот и промямли что-то . Это будет твоим первым шагом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я говорила ей.... Она говорит, что тоже устала и это все истощает её нервы. Мне очень жаль её, я трус

      Удалить
  2. Выговориться стоило, хотя может и не легче. Сложно держать все в себе.

    ОтветитьУдалить