Имела я такую глупую неосторожность
пожелать поболеть. Чтобы вот лежать. а вокруг меня водили хороводы и прочее и прочее. А все это бабские капризы! Потому что я получила то, что хотела.
Температура подскочила неожиданно. Меня трясло и колотило так, что что хотелось завернуться саму в себя. Весь следующий за той ночью день прошел в сонном ознобе. И во тут мне стало страшно. Страшно от того, что я, дожив до своих лет, имею такую глупость как желать болеть. Страшно, что лежу и ничего не могу с собой это сделать, что не могу встать и помочь Биллу, который разрывался меду нами тремя заболевшими. К этому всему присоединилось чувство обиды, что мы не поехали в Manor Billey.
Люди, а мы дураки! Каждый день, который проходит спокойно и обыденно, без приключений, не вызывает у нас чувств радости и благодарности. И вот мы начинаем искать приключения, а находя их стонем жалобно как собака, оставшаяся одна дома. Жизнь периодически подбрасывает нам ситуация "так, для сравнения", чтобы можно было оценить то "скучное вчера", которое мы пережили живые и здоровые.
Я хочу эти скучные будни и дни сурка: утром на работу, заведя наследниц в сад и школу, вечером с работы, ужин, сон, выходные на дачу и все. Без встрясок и форс-мажоров. Слишком дорого мне выходит последнее время постоянные сюрпризы.
А пока, я принесла из машины флешку и надо будет залить на нее новой музыки, потому что я не оставляю надежды уехать ненадолго за город.